Хотим напомнить о важности обращений в техническую поддержку. К сожалению, подавляющее большинство игроков игнорирует эту возможность — предпочитая либо оставить комментарий в группе, либо просто ждать исправлений, ни о чем не сообщая. Важно понимать, что нередки случаи, когда о значительном баге программисты узнают спустя весьма продолжительное время. Хотя исправить его — дело нескольких минут.

Поэтому просим вас не пренебрегать обращениями в поддержку.

Если Ваша проблема связана с интернет соединением (например: нет подключения к игровому серверу), то перед обращением в ТП Вам лучше собрать дополнительную информацию, что ускорит решение Вашей проблемы. Про то как собрать данные, Вы можете прочитать из следующей статьи: https://warface-console.ru/sbor-dannyh-dlya-tp/

Для обращения в техническую поддержку игры выберите подходящую для вас платформу и перейдите по ссылке:
PlayStaton
Xbox
Nintendo Switch

Подробно описывайте вашу проблему или вопрос, по возможности прикрепляйте видео и/или скриншоты. Также вы можете направить интересные предложения, которые в перспективе смогут помочь улучшить игру.

Среднее время ответа двое суток.

 

 

0

Похожие статьи

Card image

Прохождение новой спецоперации «Цитадель»

События разворачиваются на мрачном североевропейском острове,...

Подробнее ...
Card image

PVE Регламент

Данный регламент является основным документом для проведения...

Подробнее ...
Card image

Скоро в игре

Серия оружия «Элита» У оружия этой серии футуристичное...

Подробнее ...
Card image

Сбор данных для ТП

Если Вы столкнулись с проблемой при подключении к игровому...

Подробнее ...
Card image

Проблемы на игровых серверах

Из за сложившейся ситуацией в мире, у некоторых игроков PlayStation NS...

Подробнее ...
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Мы ВКонтакте
подпишись
Фан-новостное сообщество посвященное онлайн шутеру Warface Console на PS4, Xbox и Nintendo Switch.