Хотим напомнить о важности обращений в техническую поддержку. К сожалению, подавляющее большинство игроков игнорирует эту возможность — предпочитая либо оставить комментарий в группе, либо просто ждать исправлений, ни о чем не сообщая. Важно понимать, что нередки случаи, когда о значительном баге программисты узнают спустя весьма продолжительное время. Хотя исправить его — дело нескольких минут.

Поэтому просим вас не пренебрегать обращениями в поддержку.

Если Ваша проблема связана с интернет соединением (например: нет подключения к игровому серверу), то перед обращением в ТП Вам лучше собрать дополнительную информацию, что ускорит решение Вашей проблемы. Про то как собрать данные, Вы можете прочитать из следующей статьи: https://warface-console.ru/sbor-dannyh-dlya-tp/

Для обращения в техническую поддержку игры выберите подходящую для вас платформу и перейдите по ссылке:
PlayStaton
Xbox
Nintendo Switch

Подробно описывайте вашу проблему или вопрос, по возможности прикрепляйте видео и/или скриншоты. Также вы можете направить интересные предложения, которые в перспективе смогут помочь улучшить игру.

Среднее время ответа двое суток.

 

 

0

Похожие статьи

Card image

PVE Регламент

Данный регламент является основным документом для проведения...

Подробнее ...
Card image

Скоро в игре

Серия оружия “Элита” У оружия этой серии футуристичное...

Подробнее ...
Card image

Сбор данных для ТП

Если Вы столкнулись с проблемой при подключении к игровому...

Подробнее ...
Card image

Проблемы на игровых серверах

Из за сложившейся ситуацией в мире, у некоторых игроков PlayStation NS...

Подробнее ...
Card image

Lag Switch в игре

Нам поступает много жалоб на так называемых “читеров” в...

Подробнее ...
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Мы ВКонтакте
подпишись
Фан-новостное сообщество посвященное онлайн шутеру Warface Console на PS4, Xbox и Nintendo Switch.