Хотим напомнить о важности обращений в техническую поддержку. К сожалению, подавляющее большинство игроков игнорирует эту возможность — предпочитая либо оставить комментарий в группе, либо просто ждать исправлений, ни о чем не сообщая. Важно понимать, что нередки случаи, когда о значительном баге программисты узнают спустя весьма продолжительное время. Хотя исправить его — дело нескольких минут.
Поэтому просим вас не пренебрегать обращениями в поддержку.
Если Ваша проблема связана с интернет соединением (например: нет подключения к игровому серверу), то перед обращением в ТП Вам лучше собрать дополнительную информацию, что ускорит решение Вашей проблемы. Про то как собрать данные, Вы можете прочитать из следующей статьи: https://warface-console.ru/sbor-dannyh-dlya-tp/
Для обращения в техническую поддержку игры выберите подходящую для вас платформу и перейдите по ссылке:
PlayStaton
Xbox
Nintendo Switch
Подробно описывайте вашу проблему или вопрос, по возможности прикрепляйте видео и/или скриншоты. Также вы можете направить интересные предложения, которые в перспективе смогут помочь улучшить игру.
Среднее время ответа двое суток.