Технические улучшения в игре от 20 мая 2021 года.

? Индикатор урона для дробовиков:
Переработан ряд алгоритмов, что ускорило отклик индикатора урона при стрельбе из дробовиков. Ранее при попадании в противника из дробовика регистрация урона происходила отдельно для каждой дробинки. Из-за этого в некоторых случаях повышалось время обработки данных и могли наблюдаться задержки отображения “креста”.

? Обновление механик:
Мы часто получали просьбы переработать ключевые механики, связанные с передвижением персонажа во время стрельбы. Наверняка вам были хорошо известны ситуации, когда противник активно использует положения “сесть” и “лечь”, в результате чего анимация модели проигрывалась полностью в любом случае, даже если действие совершено частично. В этом обновлении мы переработали логику и механику этих положений. Читать подробнее .

? Положение “сесть/встать”
Положение персонажа теперь зависит от одной из выбранных механик использования команды — “удержание клавиши” или “нажатие клавиши”. Переработка коснулась двух ключевых моментов: синхронизации анимаций при виде от первого и третьего лица, а также эффективности команды “сесть” и ее угасания при многократном использовании.

В случае нажатия модель персонажа присядет полностью, а при удержании кнопки — совершит действие ровно настолько, насколько по времени зажата клавиша. Если это было краткосрочное удержание, то анимация приседания будет частичной и персонаж вскоре вернется в исходное положение. При мимолетном удержании клавиши силуэт противника практически не изменится в размере — непросто заметить изменение высоты противника на пару сантиметров.
Каждое следующее краткосрочное удержание будет менее эффективным, а в определенный момент и вовсе перестанет работать — персонаж потеряет возможность принять позицию “сесть”. Возможность использования команды восстановится через несколько “спокойных” секунд.
Положение “лечь/встать”
Положение “лечь” обладает промежуточным этапом анимации — “сесть”. Ранее часть игроков могла злоупотреблять этой механикой и намеренно пропускать упомянутое движение в командах “лечь/встать”. В этом случае анимация персонажа выглядела рваной и резкой. Теперь промежуточный этап “сесть” невозможно игнорировать. Это коснулось и тех ситуаций, когда игрок совершает вместе с действием различные движения — например, использует моментальный выход из положения “лечь” через прыжок.

?? Улучшение логики проигрываемых звуков во время подкатов
Ранее, если игрок совершал действие и сталкивался с препятствием (стеной), звук скольжения продолжал проигрываться и не прерывался — некоторые намеренно использовали это в бою. Теперь звук синхронизирован с активным действием. Если подкат прервется досрочно — звук скольжения тоже перестанет проигрываться.

? Другие изменения:
– Важное
?? Доработано поведение модели бойца при получении урона. Теперь реакция при попадании плавнее и реалистичнее — персонаж меньше дергается и трясется.
?? Добавлены дополнительные сезонные достижения “Рой”. О способах их получения мы расскажем в дальнейших новостях.
?? Добавлены индивидуальные достижения за уничтожение противников из оружия серии “Люкс”.
?? Оптимизирована работа алгоритмов различных действий игрока в матчах. Теперь для обработки действий игрока, учитываемых в достижениях, тратится меньше клиентских и серверных ресурсов. Это должно позитивно сказаться на общей производительности игры.
?? “Платформа”: обновлен тип поверхности на втором этаже локации. Ранее звуки перемещения по этажу были схожи со звучанием на первом этаже, теперь звучание второе этажа будет отличаться — более звонкое (“металлическое”) вместо глухого. Нам интересны отзывы об этом изменении — поделитесь своим мнением в комментариях.

? Оружие и снаряжение
Общее
?? ACR CQB Custom: увеличен минимальный урон, отдача уменьшена и стала мягче, уменьшен максимальный разброс.
?? У ряда популярных внешностей персонажей добавился или изменился бонус к дальности рывка: “Фантом” и “Пандора” — 40%; COS и “Атлас” — 50%; Blackwood — 60%.
?? Расширен список оружия, доступного для установки брелоков — добавлены ВССК “Выхлоп” и АМБ-17.
?? Добавлено несколько модулей в темной версии для некоторых оружейных серий.
?? Коллиматор Leupold Deltapoint Mk1: уменьшен размер прицельной точки.
?? Коллиматор Truglo: переработаны текстуры модуля.
Обновлены иконки специальных действий.
?? Добавлены достижения за уничтожение противников для серий “Буран”, “Зима” и “Вьюга”.
?? Добавлено достижение за уничтожение СЭДом 2000 противников в спецоперации “Затмение” (Профи).
?? Обновлены иконки испытаний на “Полигоне”.
?? ACR CQB Custom: упрощена отдача, увеличен объем магазина (до 50, было 45) и боезапас (до 350, было 315).
?? M4 Custom: упрощена отдача и уменьшен разброс.
?? Gilboa Snake DBR: повышен темп стрельбы (до 1030, было 1000).
?? HCAR Auto: повышен темп стрельбы (до 400, было 385), увеличен объем магазина (до 25, было 24) и боезапас (до 100, было 96).
?? Tavor SNR: упрощена отдача и изменен ее рисунок, добавлены достижения за устранение 5 000 и 10 000 противников.
?? Обновлены анимации Поджигателя (один из боссов, вооруженный огнеметом). Это позволит избежать ситуаций, когда босса было невозможно уничтожить, если он стоял у препятствий.
?? Обновлены награды спецоперации “Затмение” (Легко). Добавлена коробка, выдающаяся после успешного завершения миссии. В ее составе: ускорители, опыт и полезные для боя предметы.
?? Оптимизирована аудио загрузка для полигона и карт “Ангар” (“Новый год”), “Туннель”, “База Blackwood”, “Окраина”. Теперь благодаря перезагрузка файлов в этих локациях игровой клиент будет потреблять меньше ресурсов.
?? Камуфляжи “Барс” добавлены в сезонную наградную коробку рейтинговых матчей. Теперь, завершив зимний сезон в 3, 2 или 1-й лиге, игрок получит коробку, в которой содержатся скины “Сапфир”, “Пики” или “Барс”.
?? Добавлены достижения для оружейных серий “Барс” и “Картель”.
Обновлены игровые тексты и описания.

? Исправление ошибок:
Important
?? Исправлена ошибка, из-за которой инструменты мониторинга игровых показателей имели некорректный порядок отображения.
?? Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали награду за ежедневное испытание, если оно выполнялось уже после обновления списка заданий.
?? Обновлены игровые описания и тексты.

? Оружие и снаряжение
?? Cobalt Kinetics Stealth Pistol:
исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица не отображалась анимация перезарядки оружия;
исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица появлялись визуальные артефакты, если персонаж был экипирован внешностью “Инженер отряда GROM” и устанавливал на оружие рукоятку MOD Billet V3.
?? ДВЛ-10 М2: исправлена визуальная ошибка, из-за которой при открытии затвора после выстрела в патроннике отсутствовала гильза.
Sidewinder Venom: исправлена ошибка, из-за которой элементы меню модификации оружия отображались некорректно при разрешении 1280×1024.
?? Исправлена ошибка, из-за которой иконки карточек Typhoon F12 Custom имели меньшую резкость, чем иконки других карточек
?? H&K MG36: исправлена ошибка, из-за которой оружие некорректно отображалось в руках персонажа при виде от первого лица, если использовались тактические рукоятки.
?? Tavor TS12 Custom: исправлена ошибка, из-за которой во время смены оружия при виде от первого лица появлялись визуальные артефакты, если персонаж был экипирован внешностью “Самураи”.
?? Исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица дробовик с возможностью дозарядки мог исчезнуть из рук персонажа, если тот преодолевал препятствие (например, залезал на ящик).
?? Fostech Origin-12: исправлена ошибка, из-за которой анимация удара прикладом не совпадала с фактическим попаданием по противнику при виде от первого лица.
?? Исправлена ошибка, из-за которой анимация броска гранаты при виде от первого лица в некоторых случаях работала некорректно.
?? Исправлена ошибка, из-за которой темная версия штурмового пламегасителя имела стандартную иконку.
?? AT308: исправлена ошибка, из-за которой у серийных версий оружия в меню модификации оружия отсутствовал пламегаситель.
?? M4 Custom: исправлена ошибка, из-за которой калибр гильз различался при виде от первого и от третьего лица.
?? Kel-Tec SUB2000: исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из оружия появлялись снежные анимированные частицы.
?? Полосатый леденец: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица камера дергалась при движении или проигрывании анимации оружия.
?? H&K MP5: исправлена визуальная ошибка, из-за которой в меню просмотра модулей переводчик огня на оружии не находился в положении автоматического огня.
?? АМ-17: исправлена ошибка, из-за которой гильзы оружия имели некорректный калибр.
?? M16A2 LMG: исправлена визуальная ошибка, из-за которой при виде от третьего лица рука персонажа пересекалась с текстурами ствола оружия.
?? S&W M&P R8: исправлена визуальная ошибка, из-за которой при виде от первого лица линза 2-кратного прицела обладала визуальными артефактами.
?? Desert Eagle “Абсолют”, HArms CQR “Галактика”: исправлена ошибка, из-за которой у оружия отсутствовали некоторые модули.
?? Исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица во время просмотра меню установки модулей оружие серии “Фобос” не обладало уникальной анимацией.
?? Maxim 9: исправлена визуальная ошибка, из-за которой при стрельбе в препятствие выпускаемые гильзы не отскакивали от него.
?? Исправлена визуальная ошибка, из-за которой оружие третьей серии “Эфир” не имело уникального анимационного эффекта.
?? АМБ-17 “Хитин”: исправлена ошибка, из-за которой у оружия в меню установки модулей отсутствовал коллиматор EOTECH 553.
?? Ruger Mk IV Lite: исправлена ошибка, из-за которой мушка оружия не отображалась в режиме прицеливания.

? PvP
?? “Город-призрак”: исправлена ошибка, из-за которой на высоких настройках графики некоторые объекты могли исчезать на определенном расстоянии.
?? “Вилла”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в точке “Выступ”.
?? “Фабрика”:
исправлена ошибка, из-за которой игрок мог занять непредусмотренную позицию на карте;
исправлен непредусмотренный прострел между точками “Первый этаж” и “Второй этаж”.
?? “Черное золото”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте присутствовал визуальный артефакт.
?? “Окраина”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог занять непредусмотренную позицию на карте.
?? “Окраина”: исправлены визуальные артефакты в некоторой точке на карте.
?? “Окраина”, “Туннель”: исправлено несколько визуальных ошибок, из-за которых игрок мог наблюдать разные текстуры у определенного объекта, если приближался, а потом отдалялся от него.
?? “Квартал”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в определенной точке на карте.
?? “Карьер”: исправлена визуальная ошибка, из-за которой в определенной точке на карте игрок мог наблюдать парящий в воздухе объект.
?? “Ангар” (“Новый год”): исправлена ошибка, из-за которой некоторые контейнеры имели визуальные артефакты, если игрок видел объект в режиме прицеливания.
?? “Пункт назначения”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте игрок мог получить игровое преимущество, просматривая позицию подсада в точке 1 и оставаясь незамеченным для других персонажей.
?? “Лес”: исправлена визуальная ошибка, из-за которой в определенной точке на карте при изменении угла обзора объект в зоне видимости игрока пропадал.

? PvE
?? Исправлена ошибка, из-за которой убийство Кванта, Антея-6 и ряда других боссов через механику добивания отображалось в журнале боя с некорректной иконкой.
?? “Операция Blackwood”: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого и третьего лица анимация установка переносной турели МТ60-ЩТТРЛ отображалась некорректно.
?? “Припять”: исправлена ошибка, из-за которой материалы Винтокрыл Mk.2 некорректно отображались на модели.
?? “Анубис” (Акт 1): исправлена ошибка, из-за которой игрок, присоединявшийся к спецоперации во время смерти другого игрока, оказывался за пределами игровой карты.
?? “Ледокол” (Акт 3): исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять среди камней в определенной точке на карте.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в соло-миссии “Пролог” можно было начать голосование об исключении.
?? Восход (Акт 4): исправлена ошибка, из-за которой иконка в журнале боя в случае убийства игрока Поджигателем отображалась некорректно.
?? “Вулкан”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в определенной точке на карте.
?? “Ледокол”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте наблюдалась некорректная анимация во время взрывов.

? Прочее
?? Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ускорителей при нескольких действующих бонусах в их описании отсутствовали разделители.
?? Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении друзей поле ввода никнейма принимало некорректные символы.
?? Исправлена ошибка, из-за которой новая мини-игра на полигоне была недоступна.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в главном меню игры не отображались баннеры и заголовки всплывающих окон.
?? Исправлена ошибка, из-за которой уведомлении о запросе дружбы отображалось даже после добавления пользователя в список друзей.
?? Исправлена ошибка, из-за которой солдат в обучении на тематическом полигоне “Рой” использовал стандартные реплики вместо новых.
?? Исправлена ошибка, из-за которой название полученного достижения в игровом уведомлении иногда не вмещалось в соответствующий блок.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в подсказках к ускорителям возникали некорректные текстовые отступы.
?? Исправлена ошибка, из-за которой счетчик личных сообщений не обнулялся после прочтения, если собеседник был удален из друзей и клана.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторой точке на полигоне персонаж мог застрять в текстурах, если совершал бросок гранаты во время прыжка.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях прицельная метка не совпадала с выбранным в настройках вариантом.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонаж мог застрять, если совершал прыжок, когда рядом взрывалась граната.
?? Исправлена ошибка, из-за которой анимация проигрывалась рвано, если игрок смотрел в пол и приседал.
?? Новогодний полигон:
исправлена ошибка, из-за которой при высоких настройках графики могли наблюдаться визуальные артефакты;
исправлена ошибка, из-за которой в режиме прицельной стрельбы в локации отображались визуальные артефакты.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях клиент переставал отвечать после запуска PvE-миссий.
?? Исправлена ошибка, из-за которой счетчик персональных предложений обновлялся только после перезапуска клиента.
?? Исправлена ошибка, из-за которой игрок со сверхшироким разрешением экрана мог получить непредусмотренное преимущество при использовании дымовых гранат.
?? Исправлена ошибка, из-за которой классовая модель персонажа менялась на складе, если игрок переключал класс в полученном приглашении на полигоне и покидал его.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игрок не мог закрыть всплывающие окна в интерфейсе лобби.
?? Исправлена ошибка, из-за которой прогресс устранений из оружия мог не засчитываться сразу в несколько достижений.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях уведомление о повышении ранга показывалось на экране послематчевой статистики, а после дублировалось в лобби.

? Известные ошибки и проблемы в игре на данный момент:

– Огнемет “Гефест”: визуальный эффект пламени во время стрельбы не воспроизводится при виде от первого лица после преодоления игроком препятствия.
– Механизм воды работает некорректно в PvE.
– Текстуры камуфляжей для Керамбита отображаются некорректно.
– После покупки премиум-статуса Боевого пропуска, награда “Ленточка” остается серой.

0

Похожие статьи

Card image

PVE Регламент

Данный регламент является основным документом для проведения...

Подробнее ...
Card image

Скоро в игре

Серия оружия “Элита” У оружия этой серии футуристичное...

Подробнее ...
Card image

Сбор данных для ТП

Если Вы столкнулись с проблемой при подключении к игровому...

Подробнее ...
Card image

Проблемы на игровых серверах

Из за сложившейся ситуацией в мире, у некоторых игроков PlayStation NS...

Подробнее ...
Card image

Lag Switch в игре

Нам поступает много жалоб на так называемых “читеров” в...

Подробнее ...
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Мы ВКонтакте
подпишись
Фан-новостное сообщество посвященное онлайн шутеру Warface Console на PS4, Xbox и Nintendo Switch.