Технические улучшения в игре от 20 мая 2021 года.
Индикатор урона для дробовиков:
Переработан ряд алгоритмов, что ускорило отклик индикатора урона при стрельбе из дробовиков. Ранее при попадании в противника из дробовика регистрация урона происходила отдельно для каждой дробинки. Из-за этого в некоторых случаях повышалось время обработки данных и могли наблюдаться задержки отображения “креста”.
Обновление механик:
Мы часто получали просьбы переработать ключевые механики, связанные с передвижением персонажа во время стрельбы. Наверняка вам были хорошо известны ситуации, когда противник активно использует положения “сесть” и “лечь”, в результате чего анимация модели проигрывалась полностью в любом случае, даже если действие совершено частично. В этом обновлении мы переработали логику и механику этих положений. Читать подробнее .
Положение “сесть/встать”
Положение персонажа теперь зависит от одной из выбранных механик использования команды — “удержание клавиши” или “нажатие клавиши”. Переработка коснулась двух ключевых моментов: синхронизации анимаций при виде от первого и третьего лица, а также эффективности команды “сесть” и ее угасания при многократном использовании.
В случае нажатия модель персонажа присядет полностью, а при удержании кнопки — совершит действие ровно настолько, насколько по времени зажата клавиша. Если это было краткосрочное удержание, то анимация приседания будет частичной и персонаж вскоре вернется в исходное положение. При мимолетном удержании клавиши силуэт противника практически не изменится в размере — непросто заметить изменение высоты противника на пару сантиметров.
Каждое следующее краткосрочное удержание будет менее эффективным, а в определенный момент и вовсе перестанет работать — персонаж потеряет возможность принять позицию “сесть”. Возможность использования команды восстановится через несколько “спокойных” секунд.
Положение “лечь/встать”
Положение “лечь” обладает промежуточным этапом анимации — “сесть”. Ранее часть игроков могла злоупотреблять этой механикой и намеренно пропускать упомянутое движение в командах “лечь/встать”. В этом случае анимация персонажа выглядела рваной и резкой. Теперь промежуточный этап “сесть” невозможно игнорировать. Это коснулось и тех ситуаций, когда игрок совершает вместе с действием различные движения — например, использует моментальный выход из положения “лечь” через прыжок.
Улучшение логики проигрываемых звуков во время подкатов
Ранее, если игрок совершал действие и сталкивался с препятствием (стеной), звук скольжения продолжал проигрываться и не прерывался — некоторые намеренно использовали это в бою. Теперь звук синхронизирован с активным действием. Если подкат прервется досрочно — звук скольжения тоже перестанет проигрываться.
Другие изменения:
– Важное
Доработано поведение модели бойца при получении урона. Теперь реакция при попадании плавнее и реалистичнее — персонаж меньше дергается и трясется.
Добавлены дополнительные сезонные достижения “Рой”. О способах их получения мы расскажем в дальнейших новостях.
Добавлены индивидуальные достижения за уничтожение противников из оружия серии “Люкс”.
Оптимизирована работа алгоритмов различных действий игрока в матчах. Теперь для обработки действий игрока, учитываемых в достижениях, тратится меньше клиентских и серверных ресурсов. Это должно позитивно сказаться на общей производительности игры.
“Платформа”: обновлен тип поверхности на втором этаже локации. Ранее звуки перемещения по этажу были схожи со звучанием на первом этаже, теперь звучание второе этажа будет отличаться — более звонкое (“металлическое”) вместо глухого. Нам интересны отзывы об этом изменении — поделитесь своим мнением в комментариях.
Оружие и снаряжение
Общее
ACR CQB Custom: увеличен минимальный урон, отдача уменьшена и стала мягче, уменьшен максимальный разброс.
У ряда популярных внешностей персонажей добавился или изменился бонус к дальности рывка: “Фантом” и “Пандора” — 40%; COS и “Атлас” — 50%; Blackwood — 60%.
Расширен список оружия, доступного для установки брелоков — добавлены ВССК “Выхлоп” и АМБ-17.
Добавлено несколько модулей в темной версии для некоторых оружейных серий.
Коллиматор Leupold Deltapoint Mk1: уменьшен размер прицельной точки.
Коллиматор Truglo: переработаны текстуры модуля.
Обновлены иконки специальных действий.
Добавлены достижения за уничтожение противников для серий “Буран”, “Зима” и “Вьюга”.
Добавлено достижение за уничтожение СЭДом 2000 противников в спецоперации “Затмение” (Профи).
Обновлены иконки испытаний на “Полигоне”.
ACR CQB Custom: упрощена отдача, увеличен объем магазина (до 50, было 45) и боезапас (до 350, было 315).
M4 Custom: упрощена отдача и уменьшен разброс.
Gilboa Snake DBR: повышен темп стрельбы (до 1030, было 1000).
HCAR Auto: повышен темп стрельбы (до 400, было 385), увеличен объем магазина (до 25, было 24) и боезапас (до 100, было 96).
Tavor SNR: упрощена отдача и изменен ее рисунок, добавлены достижения за устранение 5 000 и 10 000 противников.
Обновлены анимации Поджигателя (один из боссов, вооруженный огнеметом). Это позволит избежать ситуаций, когда босса было невозможно уничтожить, если он стоял у препятствий.
Обновлены награды спецоперации “Затмение” (Легко). Добавлена коробка, выдающаяся после успешного завершения миссии. В ее составе: ускорители, опыт и полезные для боя предметы.
Оптимизирована аудио загрузка для полигона и карт “Ангар” (“Новый год”), “Туннель”, “База Blackwood”, “Окраина”. Теперь благодаря перезагрузка файлов в этих локациях игровой клиент будет потреблять меньше ресурсов.
Камуфляжи “Барс” добавлены в сезонную наградную коробку рейтинговых матчей. Теперь, завершив зимний сезон в 3, 2 или 1-й лиге, игрок получит коробку, в которой содержатся скины “Сапфир”, “Пики” или “Барс”.
Добавлены достижения для оружейных серий “Барс” и “Картель”.
Обновлены игровые тексты и описания.
Исправление ошибок:
Important
Исправлена ошибка, из-за которой инструменты мониторинга игровых показателей имели некорректный порядок отображения.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали награду за ежедневное испытание, если оно выполнялось уже после обновления списка заданий.
Обновлены игровые описания и тексты.
Оружие и снаряжение
Cobalt Kinetics Stealth Pistol:
исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица не отображалась анимация перезарядки оружия;
исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица появлялись визуальные артефакты, если персонаж был экипирован внешностью “Инженер отряда GROM” и устанавливал на оружие рукоятку MOD Billet V3.
ДВЛ-10 М2: исправлена визуальная ошибка, из-за которой при открытии затвора после выстрела в патроннике отсутствовала гильза.
Sidewinder Venom: исправлена ошибка, из-за которой элементы меню модификации оружия отображались некорректно при разрешении 1280×1024.
Исправлена ошибка, из-за которой иконки карточек Typhoon F12 Custom имели меньшую резкость, чем иконки других карточек
H&K MG36: исправлена ошибка, из-за которой оружие некорректно отображалось в руках персонажа при виде от первого лица, если использовались тактические рукоятки.
Tavor TS12 Custom: исправлена ошибка, из-за которой во время смены оружия при виде от первого лица появлялись визуальные артефакты, если персонаж был экипирован внешностью “Самураи”.
Исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица дробовик с возможностью дозарядки мог исчезнуть из рук персонажа, если тот преодолевал препятствие (например, залезал на ящик).
Fostech Origin-12: исправлена ошибка, из-за которой анимация удара прикладом не совпадала с фактическим попаданием по противнику при виде от первого лица.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация броска гранаты при виде от первого лица в некоторых случаях работала некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой темная версия штурмового пламегасителя имела стандартную иконку.
AT308: исправлена ошибка, из-за которой у серийных версий оружия в меню модификации оружия отсутствовал пламегаситель.
M4 Custom: исправлена ошибка, из-за которой калибр гильз различался при виде от первого и от третьего лица.
Kel-Tec SUB2000: исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из оружия появлялись снежные анимированные частицы.
Полосатый леденец: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица камера дергалась при движении или проигрывании анимации оружия.
H&K MP5: исправлена визуальная ошибка, из-за которой в меню просмотра модулей переводчик огня на оружии не находился в положении автоматического огня.
АМ-17: исправлена ошибка, из-за которой гильзы оружия имели некорректный калибр.
M16A2 LMG: исправлена визуальная ошибка, из-за которой при виде от третьего лица рука персонажа пересекалась с текстурами ствола оружия.
S&W M&P R8: исправлена визуальная ошибка, из-за которой при виде от первого лица линза 2-кратного прицела обладала визуальными артефактами.
Desert Eagle “Абсолют”, HArms CQR “Галактика”: исправлена ошибка, из-за которой у оружия отсутствовали некоторые модули.
Исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица во время просмотра меню установки модулей оружие серии “Фобос” не обладало уникальной анимацией.
Maxim 9: исправлена визуальная ошибка, из-за которой при стрельбе в препятствие выпускаемые гильзы не отскакивали от него.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой оружие третьей серии “Эфир” не имело уникального анимационного эффекта.
АМБ-17 “Хитин”: исправлена ошибка, из-за которой у оружия в меню установки модулей отсутствовал коллиматор EOTECH 553.
Ruger Mk IV Lite: исправлена ошибка, из-за которой мушка оружия не отображалась в режиме прицеливания.
PvP
“Город-призрак”: исправлена ошибка, из-за которой на высоких настройках графики некоторые объекты могли исчезать на определенном расстоянии.
“Вилла”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в точке “Выступ”.
“Фабрика”:
исправлена ошибка, из-за которой игрок мог занять непредусмотренную позицию на карте;
исправлен непредусмотренный прострел между точками “Первый этаж” и “Второй этаж”.
“Черное золото”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте присутствовал визуальный артефакт.
“Окраина”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог занять непредусмотренную позицию на карте.
“Окраина”: исправлены визуальные артефакты в некоторой точке на карте.
“Окраина”, “Туннель”: исправлено несколько визуальных ошибок, из-за которых игрок мог наблюдать разные текстуры у определенного объекта, если приближался, а потом отдалялся от него.
“Квартал”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в определенной точке на карте.
“Карьер”: исправлена визуальная ошибка, из-за которой в определенной точке на карте игрок мог наблюдать парящий в воздухе объект.
“Ангар” (“Новый год”): исправлена ошибка, из-за которой некоторые контейнеры имели визуальные артефакты, если игрок видел объект в режиме прицеливания.
“Пункт назначения”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте игрок мог получить игровое преимущество, просматривая позицию подсада в точке 1 и оставаясь незамеченным для других персонажей.
“Лес”: исправлена визуальная ошибка, из-за которой в определенной точке на карте при изменении угла обзора объект в зоне видимости игрока пропадал.
PvE
Исправлена ошибка, из-за которой убийство Кванта, Антея-6 и ряда других боссов через механику добивания отображалось в журнале боя с некорректной иконкой.
“Операция Blackwood”: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого и третьего лица анимация установка переносной турели МТ60-ЩТТРЛ отображалась некорректно.
“Припять”: исправлена ошибка, из-за которой материалы Винтокрыл Mk.2 некорректно отображались на модели.
“Анубис” (Акт 1): исправлена ошибка, из-за которой игрок, присоединявшийся к спецоперации во время смерти другого игрока, оказывался за пределами игровой карты.
“Ледокол” (Акт 3): исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять среди камней в определенной точке на карте.
Исправлена ошибка, из-за которой в соло-миссии “Пролог” можно было начать голосование об исключении.
Восход (Акт 4): исправлена ошибка, из-за которой иконка в журнале боя в случае убийства игрока Поджигателем отображалась некорректно.
“Вулкан”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в определенной точке на карте.
“Ледокол”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте наблюдалась некорректная анимация во время взрывов.
Прочее
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ускорителей при нескольких действующих бонусах в их описании отсутствовали разделители.
Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении друзей поле ввода никнейма принимало некорректные символы.
Исправлена ошибка, из-за которой новая мини-игра на полигоне была недоступна.
Исправлена ошибка, из-за которой в главном меню игры не отображались баннеры и заголовки всплывающих окон.
Исправлена ошибка, из-за которой уведомлении о запросе дружбы отображалось даже после добавления пользователя в список друзей.
Исправлена ошибка, из-за которой солдат в обучении на тематическом полигоне “Рой” использовал стандартные реплики вместо новых.
Исправлена ошибка, из-за которой название полученного достижения в игровом уведомлении иногда не вмещалось в соответствующий блок.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в подсказках к ускорителям возникали некорректные текстовые отступы.
Исправлена ошибка, из-за которой счетчик личных сообщений не обнулялся после прочтения, если собеседник был удален из друзей и клана.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторой точке на полигоне персонаж мог застрять в текстурах, если совершал бросок гранаты во время прыжка.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях прицельная метка не совпадала с выбранным в настройках вариантом.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонаж мог застрять, если совершал прыжок, когда рядом взрывалась граната.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация проигрывалась рвано, если игрок смотрел в пол и приседал.
Новогодний полигон:
исправлена ошибка, из-за которой при высоких настройках графики могли наблюдаться визуальные артефакты;
исправлена ошибка, из-за которой в режиме прицельной стрельбы в локации отображались визуальные артефакты.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях клиент переставал отвечать после запуска PvE-миссий.
Исправлена ошибка, из-за которой счетчик персональных предложений обновлялся только после перезапуска клиента.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок со сверхшироким разрешением экрана мог получить непредусмотренное преимущество при использовании дымовых гранат.
?? Исправлена ошибка, из-за которой классовая модель персонажа менялась на складе, если игрок переключал класс в полученном приглашении на полигоне и покидал его.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игрок не мог закрыть всплывающие окна в интерфейсе лобби.
?? Исправлена ошибка, из-за которой прогресс устранений из оружия мог не засчитываться сразу в несколько достижений.
?? Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях уведомление о повышении ранга показывалось на экране послематчевой статистики, а после дублировалось в лобби.
Известные ошибки и проблемы в игре на данный момент:
– Огнемет “Гефест”: визуальный эффект пламени во время стрельбы не воспроизводится при виде от первого лица после преодоления игроком препятствия.
– Механизм воды работает некорректно в PvE.
– Текстуры камуфляжей для Керамбита отображаются некорректно.
– После покупки премиум-статуса Боевого пропуска, награда “Ленточка” остается серой.