Традиционно в игре существует три уровня сложности спецопераций: “Легко”, “Сложно” и “Профи”. “Вулкан” — одна из наших первых спецопераций, поэтому исторически ее настройки отличаются от единой метрики. В этом обновлении “Вулкан” был переработан, чтобы вернуться к общему формату сложности.
Было решено убрать “Хардкор” в пользу полной переработки сложности “Профи”. И пусть вас не огорчает отсутствие любимого этапа — зарабатывать уникальные награды теперь еще проще. Вторым изменением данной спецоперации стало обновление линейки наград. Теперь у вас есть больше шансов получить шлемы серии “Магма” навсегда на любом уровне сложности.
Таинственный лабораторный комплекс прямо в жерле действующего вулкана? Нужно узнать, что там происходит!
Отряд Warface отправляется к действующему вулкану, чтобы исследовать располагающуюся у его подножия медицинскую лабораторию. На первый взгляд обстановка кажется мирной и спокойной, однако данные о сейсмической активности в этом регионе говорят об обратном. Есть все основания полагать, что внутри этого научного комплекса вы столкнетесь с чем-то абсолютно новым. Вашему отряду предстоит раскрыть тайну лаборатории.
Вы отправляетесь на разведку в научный комплекс Mediteck Solutions, расположенный прямо у подножия действующего вулкана. Уже на подлёте к лаборатории становится понятно, что добра ждать не стоит — вас встречают перекрёстным огнём. На входе в комплекс вас встретит обращение Урсулы, прототипа совершенного искусственного интеллекта, ответственного за безопасность.
После входа в здание срабатывает автоматическая система безопасности комплекса: по громкоговорителям передаётся сообщение о необходимости покинуть частное владение, появляются охранники. Однако вам придётся пройти всю территорию комплекса до самого конца.
Ваш боевой путь будет пролегать через 13 технических залов.
В целом можно сказать, что это очень и очень опасные противники, которые на высоких уровнях сложности способны за считанные секунды сделать живого бойца неживым.
Сложность прохождения залов постепенно возрастает. Для удобства это отражено и в цветовых схемах, используемых в интерьерах. Начальные залы — самые простые, в их отделке преобладают зеленые тона. Далее следуют залы средней сложности, они синие. Красные залы — последние и самые трудные. При этом отметим, что по мере приближения к финальной цели меняется не только цветовая индикация комнат, но и атмосфера спецоперации. Чем дальше вы продвигаетесь, тем мрачнее всё становится вокруг. Последнее сражение и вовсе разворачивается в пылающих сумерках.
Обычно каждый зал поделён на три секции, которые открываются одна за другой по мере убийства противников. Секции одного зала примерно равны друг другу по сложности.
Вам будут встречаться как открытые залы без объектов или с парочкой таких, так и уникальные комнаты — серверная, наполненная дымом, зал с мостом и т. д. Чем дальше вы проходите, тем больше встречаете препятствий на своём пути.