Прохождение “Операции Blackwood” позволит вам стать обладателем оружия новой уникальной серии. В него входят такие пушки как F90 MBR, Tavor TS12 Custom, ACR CQB Custom, H&K G28 и M134-GAU19b Hybrid. Убийства из оружия серии Blackwood позволят пополнить вашу коллекцию достижений новой уникальной нашивкой.
Обновление игрового магазина:
Новинка в снаряжение:
Карта “База Blackwood”
Встречайте новую карту для режима “Штурм”, выполненную по мотивам “Операции Blackwood“! Вас ожидают уникальное окружение, отличная заметность игроков на местности, впечатляющая детализация объектов и их кастомизация в зависимости от стороны, на которой вы сражаетесь. “База Blackwood” обладает неповторимым шармом и колоритом, которые отлично сочетаются с классическим геймплеем режима.
Технические изменения:
Дополнительные правки в систему передвижения еще в разработке, но уже сейчас, в рамках этого обновления, мы закрепляем в игре серверные настройки, которые активны на “боевых” серверах еще с пятницы прошлой недели — режим “60 Гц” и повышенную пропускную способность данных внутри сервера.
Расширен список основного классового оружия, которое входит в состав комплекта “Саламандра”. Как и прежде, набор включает только обычные версии.
Помимо этого, вас ожидает обновление характеристик некоторых пушек. Правки коснутся всех версий оружия, если не указано обратное. Ниже приведена таблица смены игровых характеристик.
В грядущем обновлении будет переработана визуальная модель оружия ближнего боя — топора Black Hawk. Теперь оружие более детализировано.
Кроме того, изменения коснулись серийных моделей и достижений, получаемых при устранении противника обычной версией топора.
Другие изменения:
Прочие изменения:
Важное
Переработана система подарков за вход в игру.
Теперь в одном наборе может быть не одна, а несколько цепочек с наградами (сейчас — три).
Для доступа к каждой следующей цепочке необходимо завершить предыдущую без прерывания.
В наборах подарков из нескольких цепочек последняя будет зациклена. Пройдя ее без перерывов, вы вернетесь к началу этой же цепочки, а не к первой.
Последняя цепочка содержит наиболее ценные награды.
У всего набора и у цепочек теперь отдельные таймеры. На текущий момент 7 пропущенных дней обнуляют прогресс текущей цепочки и возвращают на предыдущую, а 30 пропущенных недель обнуляют прогресс всего набора.
Обновлены правила матчмейкинга “Быстрой игры”: теперь пользователь не сможет присоединиться к матчу, из которого его исключили.
Изменены правила режима “Штурм”:
время игры за каждую из сторон уменьшено до 10 минут (было 15);
ускорено возрождение бойцов обеих команд;
уменьшено время, необходимое для захвата командного пункта;
теперь для максимально быстрого захвата командного пункта требуется 3, а не 4 бойца;
сохранено соотношение между затраченным на матч временем и получаемыми наградами (как за первую победу дня, так и в случае победы/поражения).
Общее
Добавлены коробки удачи с АК “Альфа”.
Внесены незначительные изменения в локализацию игры.
Добавлена идентификация игроков, совместно нашедших матч и вошедших в него боевой группой (“скобкой”). Цветовые индикаторы отображаются рядом с никнеймами в комнатах, а также на экранах загрузки, игровой и послематчевой статистики. Обратите внимание : в случае приглашения/присоединения к уже найденной комнате или при повторном входе в матч индикатор боевой группы отображаться не будет, так как при этом не соблюдается главный принцип — совместный поиск матча.
Добавлена тематическая музыкальная тема для Хеллоуина;
Загрузочный экран теперь сменился тематический заставкой в честь Хеллоуина
Оружие и снаряжение:
M4 Custom:
отдача стала удобнее и мягче;
уменьшен максимальный разброс;
переработана вспышка дульного пламени (для улучшения обзора во время стрельбы).
Ряд модулей у некоторых оружейных серий получил темный окрас.
Экзоскелеты “МБЭ-2”, Полярная униформа, Отряд “Аврора”: добавлен бонус 40% к длительности рывка.
Отряд “Призраки”, Нанокостюмы, Женские нанокостюмы: добавлен бонус 50% к длительности рывка.
Переработана модель стандартного прицела для ПП и рукоятки-сошек для ПП, а также их камуфляжных версий. Изменены иконки этих модулей в окне модификации оружия.
Общее:
Добавлен классовый жетон за прохождение миссии “Зенит” за СЭДа.
Исправлены ошибки:
Важное
Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась анимация преодоления препятствия (например, низкого забора) персонажем, если действие выполнялось во время стрельбы.
Исправлена ошибка, из-за которой в ряде случаев двойной подсад не мог быть осуществлен.
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы боевой группы не отображались в PvE-комнатах и комнатах спецопераций.
Устранена уязвимость, которая в ряде случаев позволяла добиваться рассинхронизации отображаемого и реального положения персонажа, за счет чего можно было получить непредусмотренное преимущество.
Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрелов в режиме наблюдателя в некоторых случаях мог воспроизводиться некорректно и с максимальной громкостью, если стрельба велась в момент включения игровой паузы.
Исправлена ошибка, из-за которой модель игрока подергивалась во время преодоления препятствия (например, низкого забора).
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица правое плечо персонажа неестественно деформировалось при броске гранаты.
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя модель мертвого персонажа сохраняла положение стоя в случае его повторной смерти сразу после реанимации.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать PvE-миссию, если ранее был исключен из аналогичной комнаты.
Исправлена ошибка, из-за которой достижение “Профессия — побеждать” имело некорректный тип и изображение.
Исправлена ошибка, из-за которой маркеры меню модификации большинства пистолетов-пулеметов имели некорректное положение.
Исправлена ошибка, из-за которой достижение “Мастер M240B (модель 1)” не отображалось в списке достижений.
Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа могла не отображаться на складе, если игрок прерывал тренировку на полигоне.
Исправлены некоторые причины аварийного завершения работы игрового клиента.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог экипировать крафтовое оружие через окно создания предмета, если персонаж был вооружен временной версией пушки.
Полигон: исправлена ошибка, из-за которой при столкновении футбольного мяча с препятствиями отображался некорректный визуальный эффект.
Исправлены некоторые ошибки локализации.
Оружие и снаряжение
Kel-Tec KS7: исправлена ошибка, из-за которой прицелы на оружии при виде от третьего лица располагались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне модификации оружия не отображалась иконка коллиматора EOTECH 553 в камуфляже “Люкс”.
Золотой Sten MkIIS: исправлена ошибка, из-за которой оружие не считалось игрой золотым.
F90 MBR: исправлена ошибка, из-за которой на оружии при использовании камуфляжей отображались визуальные артефакты.
Jackhammer, АС “Вал”, M16A3 Custom, Steyr Scout, ДП-27, Сайга-12С, Fabarm XLR5 Prestige, Сайга Spike, Mossberg 500 Custom: исправлена ошибка, из-за которой при использовании оружия с рядом внешностей правое плечо персонажа отображалось некорректно при виде от третьего лица.
Taurus Judge, MPA 930DMG, S&W M&P R8: исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица оружие некорректно отображалось в руках персонажа.
TEC-9 “Берсерк”: исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица на оружии отображались визуальные артефакты.
Howa Type 89 Custom: исправлена ошибка, из-за которой штурмовая рукоятка-сошки золотой версии оружия отображалась по-разному при виде от первого и от третьего лица.
АК Альфа “Фобос”: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица текстура оружия отображалась некорректно.
Имбирное ружье: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица левая рука персонажа отображалась некорректно во время стрельбы.
SAP6, Золотой FN SCAR-H, АК-103, ПП-19 Бизон, АК-47, Magpul FMG-9: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица у некоторых камуфлированных версий оружия патроны в магазине при перезарядке отображались некорректно.
QSZ-92, CZ 75-Auto: исправлена ошибка, из-за которой камуфляжи “Горгона” у данных видов оружия имели некорректные названия.
АК-103 “Злой Санта”: исправлена ошибка, из-за которой в описании оружия не упоминалась возможность установки модулей цевья.
H&K G36C: исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица модули прицелов отображались некорректно.
Chiappa Triple Threat: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица уникальный пламегаситель на оружии отображался некорректно.
Прицел для пистолета (2-крат.): исправлена ошибка, из-за которой модуль имел некорректное описание параметра увеличения.
Kel-Tec KS7: исправлена ошибка, из-за которой фактическая точка попадания не соответствовала стандартной мушке.
Sidewinder Venom: исправлена ошибка, из-за которой левая рука персонажа отображалась некорректно при использовании рукоятки Venom Wraptor и внешности “Призраки”.
Howa Type 89 Custom: исправлена ошибка, из-за которой место установки коллиматора Vism Flip Dot GSS не соответствовало показанному на нашивке, выдаваемой за убийства из этого оружия.
Calico M950: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого и от третьего лица модули ствола имели разное положение.
Раритетный прицел для ПП: исправлена ошибка, из-за которой прицельная сетка не соответствовала точке фактического попадания.
Золотая Chiappa Triple Threat: исправлена ошибка, из-за которой у оружия отсутствовал бонус урона по зомби.
Армейский нож “Антизомби”: исправлена ошибка, из-за которой анимация удара при виде от первого лица не соответствовала фактическому действию.
Наградной бронежилет, Бронежилет “Гепард”: исправлена ошибка, из-за которой при виде от третьего лица эмблемы команд на жилете отображались некорректно.
Исправлена перезарядка для Hidden War M4A1 Custom и Hidden War Remington Model 870 Custom.
Добавлены прицелы на Hidden War M4A1 Custom и Hidden War Remington Model 870 Custom.
PvP
“Вилла”: исправлен непредусмотренный прострел зоны с бомбой через здание на базе обороняющейся команды.
“Мосты”:
исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться на крыше здания перед базой Blackwood без подсада;
исправлена ошибка, из-за которой объекты по-разному отображались на низких и высоких настройках графики, из-за чего игроки в некоторых случаях могли получить непредусмотренное преимущество.
“Фабрика”, “Пункт назначения”: исправлена ошибка, из-за которой фиксированная камера режима наблюдателя могла пересекаться с геометрией уровня.
“Черная мамба”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог пройти через закрытые ворота в определенной точке на карте.
“Холмы”, “Площадь”, “Мотель”: исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица могли исчезать объекты, если персонаж находился в определенной точке на карте.
“Фабрика”: исправлена ошибка, из-за которой в определенном месте на карте была некорректная точка подсада.
“Дворец”: исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог бросить гранату из окна под определенным углом в точке “Верх (атака)”.
“Мосты”: исправлена ошибка, из-за которой в точке “Двор” невозможно было прострелить тонкую деревянную колонну.
“Вилла”: исправлена ошибка, из-за которой в точке “Верх” невозможно было прострелить жалюзи в оконном проеме.
“Квартал (Хэллоуин)”: исправлена ошибка, из-за которой модели зомби в разных точках на карте отображались некорректно.
“Пагода”: исправлена ошибка, из-за которой отражения на поверхности воды в канале не соответствовали окружению.
PvE
“Восход”:
исправлена ошибка, из-за которой анимация добивания “Поджигателя” отображалась некорректно при виде от первого лица, если действие выполнялось СЭДом;
исправлена ошибка, из-за которой не засчитывался прогресс достижения “Стальной демон”;
исправлена ошибка, из-за которой при высоких настройках графики на горизонте могли появляться визуальные артефакты.
“Затмение”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в машине при попытке забраться на ящики в кузове.
“Анубис”: исправлена ошибка, из-за которой при высоких и средних графических настройках в определенном месте на уровне могли появляться визуальные артефакты.
“Вулкан”: исправлена ошибка, из-за которой мог застрять в некоторых точках на карте.
Исправлена ошибка, из-за которой противники-снайперы в PvE-режимах не использовали укрытия и не атаковали игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой специальное оружие в PvE-миссиях исчезало при загрузке следующей части миссии.
“Марс”, Акт 2: исправлена ошибка, из-за которой модели СЭДов в комнате с креслами операторов отображались некорректно.
“Восход”, Акт 2: исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа с переносным щитом в руках могла неестественно растягиваться, если персонаж находился в положении сидя под объектом окружения.
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
Дозарядка помповых дробовиков в некоторых случаях может приводить к некорректному количеству патронов в магазине, при этом лишний патрон в этом случае не будет наносить урон.
У снайперских винтовок с продольно-скользящим затвором (так называемых “болтовок”) в некоторых случаях могут не воспроизводиться звуки выстрелов.
Экран послематчевой статистики отображается некорректно, если игрок закончил матч в режиме наблюдателя.
Рукоятка-сошки для ПП и коллиматор EOTECH 553 имеют некорректные иконки в окне модификации оружия.
Gilboa Snake DBR: анимация перезарядки отличается в режимах от первого и от третьего лица.
Chiappa Triple Threat: положение стандартной мушки не совпадает с фактической точкой попадания.
Индикатор боевой группы не отображается в комнатах PvE или спецопераций.
0
Похожие статьи
PVE Регламент
Данный регламент является основным документом для проведения...