Стрельба, как одна из главных игровых механик, всегда была в центре внимания производителей запрещенного ПО. В частности, использовались игровые уязвимости, которые давали возможность вести непрерывный огонь. Разумеется, ситуация требовала решения.
И уже в процессе работ над проблемой стало ясно, что качественное исправление не может ограничиваться устранением только одной уязвимости. Потребовалось вмешательство в самые базовые механизмы стрельбы, поэтому процесс затянулся на длительный срок. Была полностью переделана часть корневых алгоритмов стрельбы, а некоторые из них — и вовсе перенесены из игрового клиента на сервер.
Напомним: данное изменение носит исключительно внутренний технический характер. Оно не затрагивает показатели оружия и его поведение в бою.
Исправление ошибок:
– Исправлена ошибка, из-за которой в PvE-миссиях происходило аварийное завершение работы игрового клиента, когда определенные типы противников промахивались по игроку.
– Исправлена ошибка, из-за которой игрок продолжал видеть бывших соклановцев в списке контактов после исключения из клана.
– Появилось дополнительное логирование для получения большего количества данных по некоторым причинам самопроизвольного закрытия игрового клиента.
– Исправлена ошибка, из-за которой у снайперских винтовок с продольно-скользящим затвором (так называемых «болтовок») в некоторых случаях могли не воспроизводиться звуки и визуальные эффекты выстрелов
– Исправлена ошибка, из-за которой у оружия, ведущего огонь очередями, даже после прекращения стрельбы воспроизводились визуальные эффекты и звуки.
0
Похожие статьи
PVE Регламент
Данный регламент является основным документом для проведения...